top of page

Скидки на AliExpress реальность или кидалово...


Прошел китайский День Холостяка и самая грандиозная распродажа года. И сразу в новостях появились статьи, типа: "Развод", "Лохотрон", "Кидалово" и прочее в том же духе.

Хочу немного рассказать о своём (вполне удачном) опыте покупок на распродаже 11.11.

 

Но зайду издалека... с прошлого года. Когда я на распродаже накидал полную корзину барахла (дешёвые товары из "левых" магазинов) и когда распродажа началась вспомнил анекдот:

- Папа, а почему мы ни чего на распродажу не покупаем?

- Ждём когда всё снова подешевеет.


Вот тогда я оценил китайский бизнес "триста-накинул-двести-скинул". И почти ни чего не купил... кроме нескольких фирменных вещей в фирменных магазинах - там были реальные скидки. Вот тогда я и понял, что это распродажа для серьёзных игроков, для магазинов чьё название звучит как "...Official Store", "...Global Store" и "...Factory Store" то есть официальные продавцы и производители фирменного товара, того что называют "Фабричный Китай".


Поэтому в этом году заранее начал изучать фирменные магазины и складывать в корзинку.


Но это ещё не всё, можно получить дополнительные скидки как от продавца, так и от Али. Для начала подкопил монет и регулярно просматривал раздел обмена монет на купоны - иногда встречаются сладкие купоны. Можно было получить купоны в играх, но там особо сладкие встречаются редко. Иногда продавцы сами присылают купоны, если вы у них покупали, если вы у них часто покупали, или если вы лайкали их посты в "ШопКлубе" и оставляли комментарии. Были раздачи купонов из разряда "успей нажать кнопку" я успел только один раз, поймал купон на $5 при заказе от $5 на часы Skmei.


Всего можно использовать три вида купонов, причем они сумируются:

Купоны продавца - распространяются на весь товар одного продавца, имеют определённый номинал, минимальную сумму заказа и время действия.

Купоны продавца применяются первыми.


Спецкупоны AliExpress - распространяются на избранный товар одного продавца, помеченный специальным значком. Спецкупоны кратны $2 и применяются от определённой суммы, которая определяется магазином, а не купоном.

Спецкупоны AliExpress применяются вторыми.


Купоны AliExpress - распространяются на одну оплату, т.е. можно набрать товаров на нужную сумму в разных магазинах. Они имеют определённый номинал, минимальную сумму заказа и время действия.

Эти купоны применяются последними и действуют на оставшуюся после предыдущих скидок сумму.


Как применить несколько купонов я писал ЗДЕСЬ.

 

Ну а теперь немного про мои заказы на распродаже 11.11


Ещё до распродажи я заказал тактические штаны на флисе в магазине Mege Knight. И мы долго обсуждали с продавцом какая куртка подойдёт к этим штанам и ещё перчатки, прикидывали размеры. Ну и дообсуждались до распродажи.

Итого: куртку я купил за 1958руб вместо 2400руб, а перчатки за 460 вместо 560 руб. Плюс купончик продавца на $1.

В итоге перчатки подошли идеально, куртка оказалась маловата (сам виноват, продавец предлагал L, но я решил что М будет лучше), а штаны пропали в дебрях Почты России и я жду новые.

 

Далее я заказал два рюкзачка Mark Ryden. Точнее рюкзак и слинг однолямочный. Рюкзак обошелся мне в 1900 рублей вместо 2300, а слинг в 1200 вместо 1400, не богато, но на них применились спецкупоны на 244 рубля.

Рюкзак оказался интерпретацией на тему XD Design Bobby, но с большим количеством карманов и с таким же марким покрытием. Доставка со склада в Москве за пять дней.

 

Потом я заказал дворники в проверенном уже магазине Refresh, просто про запас. Эти дворники уже сезон отходили и пока живые.

Стоили они на распродаже 1050 рублей за комплект вместо 1200, и плюс спецкупон на $2.

У магазина появился склад в Москве и теперь доставка занимает 5 дней.


 

Следующий заказ из серии "ждал эту распродажу"! Это контейнер на два жёстких диска из магазина Orico (проверенная фирма). У нас этот контейнер стоит около 10тр, в Китае чуть меньше пяти, на распродаже он стоил 3600, плюс у меня был купон продавца на $5 и спецкупон на $2. Вот это круто!!!

Едет он ко мне медленно и печально, только добрался до Еката.

 

Для ребёнка заказал графический планшет XP-Pen Star 03. Самая популярная модель этого производителя стоила 2700 вместо 3200. И никаких купонов... но стоило мне заказать и оплатить планшет, как в разделе "Обменяй монеты на купоны" появился купон на $2... Я его взял и купил ещё перчатку для работы с планшетом.

 

В том же разделе "Обменяй монеты на купоны" наткнулся на купончик неизвестного мне магазина Besiter на $5 от $5.

Заглянул и купил повер банк на 5000мАч. Стоил он 550 руб (сейчас стоит 530 :-) ), но купончик на 305 рублей сделал эту покупку значительно приятнее.

 

Ну и в шоп-клубе случайно поймал купон на $5 от $5 в магазине Skmei. Мне эти часы не очень нравятся, но машинально нажал на кнопку ПОЛУЧИТЬ и... оп-па... получите!

В общем, выбрал часы без скидки, которые с купончиком мне обошлись в 133 рубля (в Москве батарейку поменять дороже выйдет).

Ни чё так, приличные часы для убивания на даче и в лесу, пожалуй оставлю.

 

Ну и на сладкое!

Недавно получил купон от Tmall на $120 от $121

Правда всего на один товар, но это супер скидка и за такие деньги я этот пылесос не куплю!!!


Вот только пылесос мне не нужен :-(

 

Ну вот как то так! Экономьте с умом и не ведитесь на магазины типа "триста-накинул-двести-скинул". По этому принципу делают скидки наши магазины в Чёрную Пятницу!!!

Нормальные китайские магазины иногда раздают отличные купоны и делают скидки просто так!

 

А на сегодня это всё!

Всем удачных покупок!

Бобра и Кротиков!

Избранные рецензии
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page